среда

Итоги премии Золотой телефон-2008

Отличная статья, хотя мне эта проблема не очень знакома.


Итоги премии Организаторы подвели итоги интернет-премии "Золотой телефон-2008", которая вручается производителям мобильников, операторам сотовой связи и ритейлерам, передает Lenta.ru.
Лауреатами в большей части номинаций оказались телефоны Nokia. Так, "Лучшим тачфоном" оказался Nokia 5800 XPress Music, обогнавший iPhone, а первое место в номинации "Бюджетный телефон" неожиданно занял Nokia 7070 Prism.
Лучшим камерофоном пользователи признали Sony Ericsson C905, а лучшим музыкальным мобильником - Sony Ericsson W902.
Лучшим оператором сотовой связи был признан "Мегафон", а лучшей сетью магазинов - "Связной".
Лидеры "Золотого телефона-2008" выбираются народным голосованием. Всего в голосовании приняло участие 13 тысяч человек. Награждение лауреатов состоится в конце первой декады февраля.


Источник

Мобильник первой необходимости

Отличная статья, хотя мне эта проблема не очень знакома.


Мобильник первой необходимости Мобильные телефоны стали базовой необходимостью по всему миру, и спрос на них сохранится, несмотря на экономический спад, уверены эксперты Международного телекоммуникационного союза (ITU). Российские аналитики настроены более скептически и предсказывают спад объемов продаж трубок в штучном выражении.
По данным отчета ITU, число абонентов мобильной связи росло в среднем на 24% ежегодно с 2000 года и достигло 4 млрд к концу 2008 года. Тогда как во многих странах проникновение превысило 100%, на двух наиболее стремительно растущих рынках - Нигерии и Индии - насыщение составляет соответственно 30 и чуть более 25%. "Когда человек привыкает пользоваться мобильным телефоном, ему трудно отказаться, и во многих странах мобильный телефон стал необходимостью", - говорится в отчете. По мнению аналитиков ITU, мировая абонентская база будет пополняться за счет развивающихся стран, в частности Индии, Китая и Нигерии.
Аналитики ITU вывели несколько трендов дальнейшего развития рынка: пользователи будут откладывать приобретение новых телефонов, что может сказаться на производителях телекоммуникационного оборудования; будет наблюдаться отток подписчиков с фиксированных на мобильные сети; абоненты будут экономить на звонках и операторам будет все сложнее продвигать дополнительные услуги. Популярность предоплатных и безлимитных тарифов будет расти. И наконец, недостаток кредитных средств может вынудить операторов сократить инвестиции и будет способствовать консолидации отрасли.
По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, все тренды, выведенные ITU, применимы и к России. По его словам, сейчас около 50% трубок в России - это бюджетные варианты, и именно этот сегмент рынка будет развиваться эффективнее. Аналитик MForum Дмитрий Деев уверен, что объем рынка мобильных телефонов в штучном выражении сократится примерно на четверть. По его мнению, увеличится �срок службы телефонов, пользователи будут отказываться от покупки более дорогих и новых моделей, сокращению объемов рынка будут также способствовать сложности с кредитованием физлиц.
Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин более позитивно оценивает перспективы телекоммуникационного рынка в условиях кризиса. По его мнению, рынок телекоммуникаций в меньшей степени пострадает, потому что генерирует услуги, постоянно потребляемые пользователями. "На мой взгляд, самыми тяжелыми для рынка будут первые два квартала 2009 года, а дальше ситуация может более или менее стабилизироваться", - говорит г-н Савватин.


Источник

Что россияне ценят в мобильных телефонах?

Действительно отличная статья!


Что россияне ценят в мобильных телефонах С некоторых пор телефон стал неотъемлемой частью жизни любого представителя современного общества. Вне зависимости от уровня дохода и рода деятельности человека, это незамысловатое устройство есть практически у каждого. Согласно данным исследования компании Profi Online Research, многие наши соотечественники (32%) имеют даже не один, а порой два, три аппарата. Скорее всего, это связано с тем, что клиенты мобильных операторов обзаводятся несколькими номерами (чаще всего это значит, что они имеют и несколько телефонов), каждый из которых выполняет определенную функцию. Например, один - для рабочих звонков, другой - для семьи и друзей, третий используется для междугородних и международных разговоров.
Если раньше телефон был средством связи, то теперь потребители требуют от него большего. Наблюдается тенденция перехода на смартфоны (26%) и коммуникаторы (11%). Благодаря расширенному функционалу, они совмещают в себе функции органайзера, плеера, фотоаппарата, средства для хранения, передачи данных и др. Однако, большая часть наших соотечественников (63%) все еще использует "обычные" аппараты.
Известный факт, что помимо удобного совмещения функций нескольких устройств, необходимых потребителю, телефон является важным элементом имиджа его владельца. В современном мире мода постоянно диктует все новые и новые требования, и, для того чтобы не отставать от нее, многие покупатели пристально следят за всеми новинками, появляющимися на рынке мобильных телефонов. В случае выхода чего-то нового, стараются как можно скорее купить этот гаджет. Например, по данным исследования компании Profi Online Research, порядка 56% пользователей мобильной связи уже запланировали поменять свой телефон в ближайшее время.
Средняя продолжительность "жизни" мобильника в крупных российских городах составляет около 1 года: 35% респондентов пользуются телефонными аппаратами не более �12 месяцев, покупают их на срок 1-2 года 28% граждан. Только 6% участников опроса не меняли свой телефон более 2-х лет, а 3% даже не смогли вспомнить, насколько давно его купили.
В ходе исследования были выявлены основные мотивы, которыми руководствуется покупатель при выборе телефона. Первостепенная роль принадлежит дизайну (более чем для половины респондентов он является одной из основных характеристик, влияющих на принятие решения обзавестись той или иной моделью); для 42% также важно удобство навигации (меню). С недавних пор все больше и больше людей обращают внимание на наличие камеры (37%), которая позволяла бы всегда иметь возможность фотографировать яркие и интересные моменты. Многие, выбирая телефон, ориентируются на такие характеристики, как продолжительность работы его аккумулятора (28%), наличие органайзера (24%), качество звука (24%), наличие MP3 (18%) и многие другие. "Для людей становится важно, чтобы телефон совмещал в себе возможности различных устройств, которые большинство не может постоянно иметь при себе, но в них часто возникает потребность", - говорит директор по исследованиям компании Profi Online Research Виктория Соколова.
Какие же телефоны наиболее соответствуют запросам покупателей? В крупных городах лидерство принадлежит компании Nokia - около 34% наших соотечественников выбирает именно эту фирму. "Данный бренд завоевал уважение и доверие покупателей: многие готовы отдать большие деньги за качество и модный дизайн этих телефонов" - объясняет директор по развитию компании Profi Online Research Eлена Смирнова. Двое из десяти участников опроса выразили свои симпатии к телефонным аппаратам Sony Ericson, также в группу лидеров вошли Motorola и Samsung.


Источник

3D-дисплей от Toshiba, не требующий очков

Посмотреть стоит.

Не так уж много пока существует 3D-дисплеев, не требующих для просмотра 3D-контента специальных 3D-очков. Вернее, лучше сказать - таковых пока практически нет. А вот компания Toshiba решила внести свой вклад в благое дело и на днях представила 3D-дисплей, изображение на экране которого прекрасно видно под 9 различными углами без всяких очков. Все дело в специальной технологии Integral Imaging когда изображение проецируется с помощью нескольких световых лучей, направленных под разными углами. В компании предполагают, что такой дисплей пригодится не только производителям телевизоров и мониторов, но и маректологам для организации рекламных видео-щитов. Смотрите видео далее - очень впечатляет.



Источник

Мини-флешка Verbatim Store n Go

Отличная статья, нам очень понравилась.


Мини-флешка Verbatim Store n Go Специально для владельцев ноутбуков и нетбуков компания Verbatim выпустила компактную USB-флешку Store n Go, которая является одним из самых миниатюрных флеш-накопителей.
Линейка флешек Store n Go включает в себя модели емкостью 8, 16 и 32 Гб, а габариты этой малютки составляют всего 17,15х14,85х7,7 мм при весе 2 грамма. При этом после установки в порт USB мини-флешка выступает наружу всего на 5 мм.
По данным производителя, минимальная скорость чтения данных с флешки составляет 10 Мб/с, а скорость записи 3 Мб/с.
Самая низкая цена на компактные флешки Store n Go составляет $ 17.


Источник

Популярные сообщения